Как продвигаться на Behance
Думаю, многие из вас задавались вопросом как получить ленточки, как сделать так, чтобы клиенты находили вас на биханс? Какие вообще правила на этой площадке, почему мои работы не заходят.



Терпение! Это одна их тех площадок, которая накапливает потенциал довольно долго, прежде, чем выстрелить

Тут, как и везде, чтобы твою работу заметили, надо для этого что-то делать.

А что, это мы сейчас и обсудим.
Дисклеймер: нигде точно не сказано как продвигаться на биханс и в чем секрет алгоритма. Всю информацию ниже я собирала из разных источников и она мне кажется очень вменяемой.
Ни в коем случае, не используйте эти советы для Dprofile! Ваш аккаунт заблочат, если вы будете рассылать его по чатикам активности
Итак, вы выложили кейс, что теперь делать?
Выкладываем в понедельник
Для меня это было открытием, но ОЧЕНЬ важно выложить кейс в Понедельник! И в первый же день нагнать туда как можно больше трафика (об этом позже). Ваша задача получить как можно больше просмотров в течение недели! И таким образом выйти в «лучшее на неделе» (типа). А набрать больше просмотров легче, начиная с первого дня недели.

Поднимаем активность
Как поднимать трафик с колен? Например, есть довольно много чатов активности. В контакте есть прям целые группы по behance — сабмитьте работы туда, выкладывайте во все свои соцсети, пробуйте выкладывать на пинтесест. Вступите в чаты активности в телеграмме. Я знаю, что есть у krona school такие чаты.

Боты
Это делают все, но никто не признается. Все (окей, многие) накручивают. Есть 2 популярных платных бота.

Dribe — Тут ставят лайки живые люди за балы. Эти балы нужно заработать, залайкав других.


Betop — Здесь лайкают и просматривают боты, в течение какого-то времени, чтобы это не выглядело подозрительным. Вы сами ставите желаемое количество. Не увлекайтесь, но для того, чтобы раскачать лодку — супер. Подсказка: считается не палевым, когда количество лайков не больше 10-15% от просмотров

Взаимная активность
Старая добрая активность. Да, на это нет времени, но это работает. Лайкайте других, призывайте лайкать вас, нетворкайте.

Сторис
Выкладывайте сторис! Да, на биханс есть сторис. Если вы нажмете на свою аватарку. Старайтесь выкладывать регулярно, особенно по первости. они реально работают. Можно не делать там сторител, достаточно дублировать картинки из кейса и указать ссылку на кейс.

Коллаборации
Классно работают коллаборация с другими дизайнерами или целыми студиями. Просмотры суммируются со всех аккаунтов. По сути у вас несколько «ручьев» трафика.

Тэги и Категории
Важный нюанс — не ставьте много тэгов и не дублируйте в тэги название категории. Например, если вы выбрали категорию Web design, не пишите уже это в тэгах

НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ
Критически важно не трогать кейс после выкладки, подождите хотя бы неделю. Даже если вы увидели ошибку — не надо! Просто смиритесь и в следующий раз перепроверяйте.

Экспериментируйте с обложками
Через неделю-две после выкладки, можете потестить разные обложки и посмотреть на какую отклик лучше

Делайте классные кейсы, кэп
Ну и конечно важно делать сам кейс классным. Но старайтесь делать акцент на самом проекте. Делайте кейсы для ваших знаковых проектов. Необязательно оформлять в кейс все, но если чешутся руки рассказать, как вы пришли к такому решению, какие проблемы решили, чему научились на этой проекте, какой результат получился — делайте качественно.

О том как собрать кейс, я говорю тут
Если вы только начинаете, не пытайтесь сделать кеееейс, как у топов биханса со сложной раскладкой и кокосами. Вероятно 80%, что вы сделаете не очень. На старте давите на простоту и аккуратность. Поверьте, как только вы научитесь делать хотя бы просто и аккуратно, а не креативно — вы сможете найти работу.
Made on
Tilda