Выкладываем в понедельникДля меня это было открытием, но ОЧЕНЬ важно выложить кейс в Понедельник! И в первый же день нагнать туда как можно больше трафика (об этом позже). Ваша задача получить как можно больше просмотров
в течение недели! И таким образом выйти в «лучшее на неделе» (типа). А набрать больше просмотров легче, начиная с первого дня недели.
Поднимаем активностьКак поднимать трафик с колен? Например, есть довольно много чатов активности. В контакте есть прям целые группы по behance — сабмитьте работы туда, выкладывайте во все свои соцсети, пробуйте выкладывать на пинтесест. Вступите в чаты активности в телеграмме. Я знаю, что есть у krona school такие чаты.
БотыЭто делают все, но никто не признается. Все (окей, многие) накручивают. Есть 2 популярных платных бота.
Dribe — Тут ставят лайки живые люди за балы. Эти балы нужно заработать, залайкав других.
Betop — Здесь лайкают и просматривают боты, в течение какого-то времени, чтобы это не выглядело подозрительным. Вы сами ставите желаемое количество. Не увлекайтесь, но для того, чтобы раскачать лодку — супер. Подсказка: считается не палевым, когда количество лайков не больше 10-15% от просмотров
Взаимная активностьСтарая добрая активность. Да, на это нет времени, но это работает. Лайкайте других, призывайте лайкать вас, нетворкайте.
СторисВыкладывайте сторис! Да, на биханс есть сторис. Если вы нажмете на свою аватарку. Старайтесь выкладывать регулярно, особенно по первости. они реально работают. Можно не делать там сторител, достаточно дублировать картинки из кейса и указать ссылку на кейс.
КоллаборацииКлассно работают коллаборация с другими дизайнерами или целыми студиями. Просмотры суммируются со всех аккаунтов. По сути у вас несколько «ручьев» трафика.
Тэги и КатегорииВажный нюанс — не ставьте много тэгов и не дублируйте в тэги название категории. Например, если вы выбрали категорию Web design, не пишите уже это в тэгах
НЕ РЕДАКТИРУЙТЕКритически важно не трогать кейс после выкладки, подождите хотя бы неделю. Даже если вы увидели ошибку — не надо! Просто смиритесь и в следующий раз перепроверяйте.
Экспериментируйте с обложкамиЧерез неделю-две после выкладки, можете потестить разные обложки и посмотреть на какую отклик лучше
Делайте классные кейсы, кэпНу и конечно важно делать сам кейс классным. Но старайтесь делать акцент на самом проекте. Делайте кейсы для ваших знаковых проектов. Необязательно оформлять в кейс все, но если чешутся руки рассказать, как вы пришли к такому решению, какие проблемы решили, чему научились на этой проекте, какой результат получился — делайте качественно.
О том как собрать кейс, я говорю
тут