Гайд по заполнению LinkedIn
LinkedIn очень классная площадка для тех, кто хочет работать в найме, но не только. Это своего рода соцсеть для работы. Типа фейсбука, там нужно заполнить информацию о себе и периодически делать посты. Если вот так просто.

Для фриланса она тоже может быть полезной. Площадка больше подходит для тех кто работает в it, tech. Если вы веб-дизайнер — заполняйте профиль.
Какие есть возможности:

  1. Подписываться на появление интересующих вакансий,
  2. Поиск новых связей и нетворкинг.
  3. Быть в контакте с индустрией и в контексте последних новостей
  4. Очень легко искать вакансии, тк многие интересные компании дублируют вакансии там, то есть LinkedIn своего рода агрегатор.
  5. Можно узнать о корпоративной культуре компании, прежде чем подаваться туда. Например, у кого-то в ценностях work/life balance, у кого-то в приоритете скорость и фигачить по ночам.
Заполни профиль
Обложка, аватарка
Опыт работы как в CV но более подробно, желательно подкреплять ссылками и добавлять причастных людей. Делайте фокус опять таки на ре-зуль-та-тах. Тут советую по ходу текущей работы начать фиксировать их в отдельной заметке и сфокусироваться на том, чтобы эти результаты получить/спросить.
Заполни скилы
Обложка, аватарка
Со временем просите коллеги. Клиентов эти скилы подтверждать, и подтверждайте их скилы.
Open to Work
Поставить статус Open to Work и заполните небольшую анкету: что ищите, в каком направлении хотите работать, опишите ваши ценности какой тип работы вы ищите: удаленку / гибрид / в офисе
Summary
Заполните Summary — тизер вашей карьеры. Несколько предложений о том, какой опыт у вас есть, с какими проектами вы работали и как хотите развиваться.
Начни следить за топами
Подпишитесь на топовые компании / агентства / студии / продукты / группы , которые вам интересны. Не знаете на какие? Поищите на фейсбуке топов с классными кейфами и подпишитесь в LinkedIn.

Подпишись на топов в вашей индустрии или на людей из компаний выше.
Обращение
Если метите на зарубежный рынок, укажите как к вам обращаться she/her и тд. Для зарубежного рынка это важно, тк они стремятся к бОльшей diversity
Посты
Делайте периодически посты. Не личного характера. Лучше, чтобы у вас был профиль углубленного в свою профессию человека: поблагодарите команду, поделитесь новостями проектов, напишите или репостните статью по теме

Несколько мифов
Нужно иметь 500+ connections?
Говорят, что это миф и лучше брать качеством, в не количеством, не добавляйте всех подряд. Кто-то говорит добавляйте только знакомы, но тогда у меня там было бы 10 человек. Я считаю, чтоклассно сделать ресеч и найти потенциально полезных для вас людей. Например, я нашла 50 русскоговорящих маркетологов, которые работают в прикольных компаниях. Сиюминутного результата это не принесло (наверное), но уверенна, что это имеет накопительный эффект.



Важны рекомендации других.
Все чаще слышу, что не так уж и важны, хотя не будут лишними.


Нужно прикреплять сопроводительные письма при отклике на вакансии.
Опять таки все чаще рекрутеры говорят, что нет, необязательно при отклике на LinkedIn. Но если есть супер релевантный опыт, супер матч, то обязательно об этом напишите.



Важен Index ssi. Social Selling Index.
Не все знают про эту штуку, но некоторые прям запариваются. Просто забейте, это не для вас. На поисковую выдачу вас влияет заполненность вашего профиля и активность.


Холодные рассылки не работают.
Это касается не только этой платформы. Холодные рассылки выматываются, но иногда выстреливают. Это просто доп. шанс. В конце концов все хотят замотивированных работников.
! Если вам есть, что добавить, напишите мне в телеграмм, я с удовольствием расширю информацию. Это будет полезно всем.
Made on
Tilda