Открываем банально madeontilda, раздел портфолио. Что мы видим? Примерно каждое 3 портфолио пестрит заголовками: Дизайн — моя страсть / создаю сайты, в которых яркость визуала встречается с яркими смыслами/ уникальная эстетика вашего бренда / помогаем брендам выделяться/общаться с клиентом/найти свой голос / помогаю отразить уникальность вашего бизнеса/ продуманные сайты с характером/ помогаю выделиться на фоне конкурентов/ создаю удобные и эстетичные сайты. Ну вы поняли. СКУЧНО! но самое главное, ни о чем вообще не говорит.
У меня после просмотра кучи портфолио в рамках менторства/консультаций уже развилась “банерная слепота” при виде таких заголовков. Вангую, что у многих клиентов та же проблема.
Совет: Выпишите ВАШИ ценности, то, что действительно важно для вас, а не то, что вы думаете важно для кого-то еще. Будьте честны с собой. Не пишите “я уделяю внимание удобству сайта” если ваши работы преимущественно ультра креативны, и так далее. Нравится вам делать тупо красивые сайты/работы? На это тоже есть спрос, не надо пытаться угодить всем и вся. Честность считывается и подкупает. О тексте поговрим подробнее в уроке
«Пишем текст не как у всех»